В онлайн голосовании на тему конституционных поправок готовы поучаствовать больше половины жителей Москвы. Такие выводы сделал Институт социального маркетинга после проведения двухдневного телефонного опроса. Как отметил директор по политанализу ИНСОМАР Виктор Потуремский, больше всего такая инициатива приглянулась москвичам, возраст которых колеблется от 18 до 44 лет.
По его словам, представители этих поколений позитивно относятся к использованию […]В онлайн голосовании на тему конституционных поправок готовы поучаствовать больше половины жителей Москвы. Такие выводы сделал Институт социального маркетинга после проведения двухдневного телефонного опроса.
Как отметил директор по политанализу ИНСОМАР Виктор Потуремский, больше всего такая инициатива приглянулась москвичам, возраст которых колеблется от 18 до 44 лет. По его словам, представители этих поколений позитивно относятся к использованию новых технологий, кроме того, большинство из них — сотрудники компаний или студенты, то есть у них не хватает времени приходить на избирательные участки лично.