На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Стойка «Живое общение» появилась в вестибюле станции «Автозаводская»

Информационная стойка «Живое общение» появилась в вестибюле станции метро «Автозаводская». Об этом сообщает пресс-служба Московского метрополитена. Дополнительные информационные «уголки» установили сразу на 10 площадках столицы. Так, консультацию сотрудников метро теперь можно получить, например, на «Таганской», «Выставочной», «Черкизовской», «Молодежной» и других станциях.

Жители Даниловского также смогут обратиться за помощью к специалистам новой местной стойки на «Автозаводской». […]

Стойка «Живое общение» появилась в вестибюле станции «Автозаводская»

Информационная стойка «Живое общение» появилась в вестибюле станции метро «Автозаводская». Об этом сообщает пресс-служба Московского метрополитена.

Дополнительные информационные «уголки» установили сразу на 10 площадках столицы. Так, консультацию сотрудников метро теперь можно получить, например, на «Таганской», «Выставочной», «Черкизовской», «Молодежной» и других станциях. Жители Даниловского также смогут обратиться за помощью к специалистам новой местной стойки на «Автозаводской». Работать она будет ежедневно с 8:00 до 20:00

Сотрудники «Живого общения» могут помочь выбрать оптимальный маршрут, рассказать, где находятся объекты городской инфраструктуры и как купить сувениры от метрополитена, объяснить правила пользования проездными.

Читайте подробнее на нашем сайте.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх