Более 90 процентов государственных услуг, связанных с имущественно-земельной сферой, жители Москвы получили в дистанционном формате в первом квартале этого года. Об этом сообщается на официальном сайте Департамента городского имущества Москвы. Отмечается, что всего за первый квартал специалисты обработали триста двадцать тысяч заявок на услуги и использование сервисов в сфере земельно-имущественных отношений.
Из них большая часть […]Более 90 процентов государственных услуг, связанных с имущественно-земельной сферой, жители Москвы получили в дистанционном формате в первом квартале этого года. Об этом сообщается на официальном сайте Департамента городского имущества Москвы.
Отмечается, что всего за первый квартал специалисты обработали триста двадцать тысяч заявок на услуги и использование сервисов в сфере земельно-имущественных отношений. Из них большая часть — 90 процентов — представлена жителям Москвы в онлайн-формате через официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
Заммэра Москвы Владимир Ефимов подчеркнул, что также удалось сократить сроки предоставления некоторых государственных услуг — этому поспособствовало сотрудничество с Федеральной налоговой службой и Росреестром.