На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Операторы Системы 112 Москвы 8 лет помогают спасать людей

Восемь лет назад Правительством Москвы было принято решение о создании Системы-112 Москвы, для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру и оказанию помощи населению. Если в 2012 году 10 — 15 операторов в составе дежурной смены принимали 134 тыс. звонков в год, то сегодня ежедневно дежурят 50 операторов, которые только за прошлый год приняли в […]

Операторы Системы 112 Москвы 8 лет помогают спасать людей

Восемь лет назад Правительством Москвы было принято решение о создании Системы-112 Москвы, для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру и оказанию помощи населению.

Если в 2012 году 10 — 15 операторов в составе дежурной смены принимали 134 тыс. звонков в год, то сегодня ежедневно дежурят 50 операторов, которые только за прошлый год приняли в 20 раз больше звонков — около 2,7 млн.

«В перспективе Правительство Москвы планирует дальнейшее развитие Системы экстренного вызова, так как в 14 миллионном мегаполисе с каждым годом все больше людей звонят на номер 112.

Читайте подробнее на нашем сайте.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх