Восемь лет назад Правительством Москвы было принято решение о создании Системы-112 Москвы, для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру и оказанию помощи населению. Если в 2012 году 10 — 15 операторов в составе дежурной смены принимали 134 тыс. звонков в год, то сегодня ежедневно дежурят 50 операторов, которые только за прошлый год приняли в […]
Восемь лет назад Правительством Москвы было принято решение о создании Системы-112 Москвы, для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру и оказанию помощи населению.
Если в 2012 году 10 — 15 операторов в составе дежурной смены принимали 134 тыс. звонков в год, то сегодня ежедневно дежурят 50 операторов, которые только за прошлый год приняли в 20 раз больше звонков — около 2,7 млн.
«В перспективе Правительство Москвы планирует дальнейшее развитие Системы экстренного вызова, так как в 14 миллионном мегаполисе с каждым годом все больше людей звонят на номер 112.