На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любовь Духанина: Цифровое обучение приветствуют 47% школьников, но только в том случае, если будут использоваться современные увлекательные программы, а вторую половину урока будет интересно вести педагог

Любовь Духанина С 9 по 10 апреля прошла VII Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, ​технологии». Мероприятие было организовано Орловским государственным университетом имени И. С. Тургенева при поддержке Орловского регионального отделения «Российского общества «Знание».

Конференция проходила в онлайн режиме, интерактивный формат позволил объединить более 300 специалистов из шести стран мира: России, США, […]

Любовь Духанина: Цифровое обучение приветствуют 47% школьников, но только в том случае, если будут использоваться современные увлекательные программы, а вторую половину урока будет интересно вести педагог

Любовь Духанина

С 9 по 10 апреля прошла VII Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, ​технологии». Мероприятие было организовано Орловским государственным университетом имени И. С. Тургенева при поддержке Орловского регионального отделения «Российского общества «Знание». Конференция проходила в онлайн режиме, интерактивный формат позволил объединить более 300 специалистов из шести стран мира: России, США, Молдовы, Белоруссии, Венгрии, Польши.

В конференции приняли участие: преподаватели вузов, профессора, аспиранты, студенты, работники образовательных организаций, представители органов государственной власти, и местного самоуправления.

Читайте подробнее на нашем сайте.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх