На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

За апрель Системой 112 Москвы принято около 180 тысяч звонков

В апреле операторы Системы 112 Москвы работали в условиях повышенной готовности и приняли 179 573 экстренных вызова от населения. В круглосуточном режиме 45 операторов Системы 112 принимают звонки и помогают людям, обратившимся за помощью. Из общего числа вызовов 93 911 потребовали экстренного реагирования чрезвычайных служб столицы, комплексного реагирования потребовали 30 923 из них.

Чаще всего […]

За апрель Системой 112 Москвы принято около 180 тысяч звонков

В апреле операторы Системы 112 Москвы работали в условиях повышенной готовности и приняли 179 573 экстренных вызова от населения.

В круглосуточном режиме 45 операторов Системы 112 принимают звонки и помогают людям, обратившимся за помощью. Из общего числа вызовов 93 911 потребовали экстренного реагирования чрезвычайных служб столицы, комплексного реагирования потребовали 30 923 из них. Чаще всего абоненты обращаются для вызова скорой медицинской помощи, что в 2 раза больше, чем, например, для вызова полиции или аварийных служб ЖКХ.

Читайте подробнее на нашем сайте.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх